Equalizers Technics 1982-1989 years…
Запись с цифрового источника на деку.
С чего же начать правильно записывать на кассетную деку? многие ответят.. скачиваешь музыку с лослес и нажигаешь болванки, затем с сиди плеера записываешь на деку, всё просто и понятно, так в основном и поступают, массы...
Компакт диск, болванка, или оригинал, позолоченный, не имеет смысла, все они имеют в воспроизведении 2-20000 герц, соответственно и на кассету запишется подобное качество! но более мягкое..
А если вы закачаете музыку на жесткий диск в качестве 44000 герц, затем подсоедините данное устройство к усилителю или ресиверу (оборудованным специальным цифровым входом, некоторые усилители к концу 80-х уже имели такие вариации, ресиверы топ класса 90-х само собой, то есть позволяет различным цифровым битрейтам более точно достигать своей цели, без потерь качества звука) и начнёте записывать на деку, вы получите супер качество. К примеру, если ваша дека выдаёт на хроме 21000 герц, или на метале 25000 герц, это уже не соизмеримо не с каким диском по качеству звучания. Можно добиться и более частотного звучания, писать на катушечный магнитофон, это уже 30000 герц! Затем ставите кассету, бабину на плей, включаете эквалайзер не менее 10-12 полос на канал, и при чувствительности 113-118 децибелах, можно и 110, но не менее... И наслаждаетесь завораживающим звучанием!!!
К примеру Denon DE-70, Pioneer SG-7, JVC SEA-R7. Серьёзные аудиофилы конечно будут против, эквалайзер должен быть не менее 30 полос на канал, как Technics SH-8065 и с микрофоном для измерения розовых шумов.
Если у вас есть возможность и желание превращать своё жильё в студию, тогда пожалуйста, как говорится мы не имеем право навязывать свои вкусы..
Aleksanteri Pikka