Greatest True Audio » Этика Произв. » Опровержение. 5
 
Опровержение. 5
Автор публикации: Ditrich Krieg Просмотров: 1352 Добавлен: 22-06-2014, 22:35

Подискутируем о субъективной оценке звучания, да или нет ...

 

http://www.metal-vinyl.com/articles/450

Интересный автор. Насчёт чрезмерной рекламы продавцов аудио он конечно прав. Однако реклама, как говорится... двигатель прогресса.  Правда, иногда она же прогресc может и похоронить.

Аууу... где вы... качественные катушечные и кассетные деки времён расцвета Hi-Fi?  Куда девалось изобилие всевозможных магнитофонов именитых японских брендов?  Хм. Зато айфоны и всякие mp3 гаджеты бьют рекорды назойливых тестов во всемирной сети. Где ни попадя.

 

Опровержение. 5

 

Опровержение. 5

 

Не то что бы именитые, но вообще безызвестные отроки тестируют дорогущие наушники Grado и Stax на выловленных в сети кислотных композициях, простите... с какого-то айпада! Оффигеть. Можно только догадываться при этом о "качестве" линейного выхода со звуковой карты такого устройства.

Ладно, это дело автора, считать, как ему желается и видится. Но вот относительно данной статьи смущает его же следующая статья:

http://www.metal-vinyl.com/articles/303

Ай... как они компакт уделал! Всего-то... достоинств?.А вроде как вся аудиоаппаратура по его же утверждению звучит (типа) одинаково? А чем же качество звучания компакта не угодило? Аутентичен винил? Да. Здорово звучит? Дааа.

Видимо, у товарища на было высококлассного СиДи проигрывателя никогда. На дешёвых, не продуманных толково виниловых проигрывателях с такими же недорогими головками звучание винила, увы, также не шибко обрадует.

И всё это былое изобилие радиоаппаратуры звучит по разному. А не как автору хочется думать.

Аудиофилы порой шизеют от своих стереотипов. Согласен. Но и шизеть от шизы аудиофилов тоже не следует, наверное. Ни к чему это. Это ведь просто хобби.

 далее следуем ...

 

http://www.metal-vinyl.com/articles/450

  

"А чем хороша запись с мастер-ленты? Тем, что запись звука на ней не испорчена всякими пидорами  (см. целый ряд ссылок в конце заметки, упомянутой выше)".

 То есть, он просто повторяет их предложения... которые я лично не раз и не два читал в аудиожурналах времён расцвета так называемого хай-энда.

Я не одно десятилетие имею дело с винилом и компактами. Среди винила тех времён, когда "пидоры не портили музыку", полным полно "шедевров", что удалось более менее прилично самому отреставрировать по своему вкусу только в нынешние компьютерные времена. Но оцифровать толково удалось даже не на дорогущей звуковой карте, которую брал у друга аудиофила... а на банальном бытовом Pioneer PDR-555RW.

 Опровержение. 5

А потом только полученный мастер-диск вставлял, для дальнейшей возни в аудиоредакторе, в сиди привод компа.

А теперь спросите меня, становилась ли хуже копия на CD-R диск, сделанная на "Пионере" по сравнению с виниловым оригиналом? 

Нисколечки. Отличия были. Но не в худшую сторону.

С точки зрения аутентичности запись была такая же, как на виниле. Ни малейшей порчи от оцифровки. Но так как у нас вроде как кассетная тематика, то на мой слух запись нa хорошую кассетную деку тоже привносит свою аутентичность Только кассетную. Вот она-то мне и нравится. Компакт-диск вовсе не уступает дорогим звуковым картам с их оцифровкой в битрейте 24 бит - 192 тыщщ герц. Однако последний формат с технической стороны более надёжен для "сграбливания" всей информации с винила. Но ухом кто бы что не писал с аналогового источника её всё равно не слышно.

И ещё... есть ли реальная музыкальная информация выше частоты 20 тыщщ герц на виниле? Ребята да там, на виниле то бишь, вся музыка заканчивается на частоте 16-17 тыщщ герц. И то от силы. Не путать с несущими звуковыми частотами квадропластинок, для которых специально разработали головки и иглы, способные снимать сигнал аж до 120 тыщщ герц. На виниле для квадрофонии музыкальный сигнал всё равно звучал на уровне 15-16 kHz.

 Как писал Роман Пашарин в журнале Аудио Магазин, музыку с уровнем 20 kHz на винилках не слышал сам Господь. И я с ним согласен. 

Прелесть винила не в частотном диапазоне, декламируемом параметрами звуковоспроизводящих магнитных головок. Этого диапазона, если не считать интермодуляцию и гармоники от полезного музыкального сигнала, на виниле не было, нет и не будет. Да и не нужен но на винилах. Нам нравятся гармоники на винилах вот в чём дело. А если не устраивает точность компакта либо SACD диска... хм... пожалуйста, вставьте кассету в добротный трёхголовочный магнитофон и поучите аналоговую теплоту при почти полной аутентичности вашего любимого произведения.

Запись не будет похожа на звучание компакта. Она не станет хуже. Она станет немножко другой. Но тоже замечательной. Для полной сохранности аутентичности винила его лучше оцифровать хоть на бытовой CD-R, хоть в те форматы, что так ценятся на рутрекере. Разница между последними не критична в принципе. Результат, при наличии высококачественной аудиокарты или CD-R рекордера будет превосходным. Можете потом смело запиливать свою винилку. А винилка, записанная на кассету, лично мне нравится ещё больше. Во первых, звучит здорово. А во вторых, ну такая радость возиться с записью, тыча в кнопочки и иногда крутя регуляторы тока записи и подмагничивания.

И винилка сама... и цифровая копия на фирменном компакте или CD-R у меня всё равно ведь есть.  Так же существуют и другие технические методы и вариации, как говорится учись и пробуй...

Опровержение. 5Опровержение. 5

 

Konstantin



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Booking.com