|
Hi-End Real was only in 1970-1980.. |
По этой причине основная масса инкубатора человеческого, называет хай энд всё что создаётся сейчас кустарными, гаражными фирмами в Aнглии, Финляндии, Германии, Швеции, весь этот хлам в основном сделан с приоритетом на отделку, различные виды дерева, шпона, кевлара, кожи, позолоты, лака, всё что блестит, а вот что касается характерестик, то главное громко играет и ладно, зато вид солидны, подходит под дизайн квартир, домов, евро ремонтов и мебели и т.д. Аккуратные фины, немцы выпиливают лобзиком отверстия для динамиков и пулевизатором покрывают колонки рояльным лаком, получается ручная работа! Так примерно мыслит современное деградированое общество... А вы видели как создавали в 1981 году реальный хай энд фирма Yamaha? На фото вы увидите, благо есть материал, умные японцы в специальной камере делают напыление бериллием, в наше время нынешним гаражным хайэндевцам такая аппаратура и не снилась! Это под силу только фирмам гигантам, сейчас такого будущего нет...
Поэтому к примеру Technics sb-g920 с чувствительностью 97 дб!!! при встроенном эквалайзере и отдельной регулировкой (хотя по меркам Technics это не хай энд) вставит любой нынешний хай энд с их 84-87 дб... К примеру среди таких более, менее фирм как Dynaudio, BW, Revel Ultima также основной упор сделан на дизайн и отделку, хотя дизайн-скворечник с глянцем выглядит достаточно ущербно уродливо, даже если он обшит кожей и покрыт рояльным лаком. , но характеристики на третьем месте как и всегда сейчас... К примеру пару примеров действительно то что называется с большой буквы HI END это Technics SB-1000 1973год, Technics SB-7000 1977 год, Technics SB-8000 выдаёт от 30-125000 гц!!! При 93 дб, 1979 год, Technics SB-9500 при 97 дб 1977, Technics SB-AFP1000 при 12 омах!!! 1987год, из последнего Technics SB-M10000 1995 год. На фото фирма Sansui аппараты хай энда 1981 года. Также фото прилагаются, современные недохайэнды-скворечники. Любые упоминания лейблов хай-энд в магазинах делается в первую очередь на массу падкую на все что блестит и к сожалению убогую... Даже при минимуме вложения в прекрасную акустику к примеру как Technics SB-7A , Technics SB-7 за 300-400 евр вы получите превосходное звучание не сопоставимо ни с каким нынешним так называемым хай-эндом. И завершению о сказанном немного десерта, в 1981 SONY выпустила акустику с применением плоских излучателей, это акустика серии APM-ES в ней применены высокотехнологичные излучатели, сотовой многослойной конструкции из алюминия, что позволило избежать искажений, свойственных конусным излучателям. В 1991 году YAMAHA выпустила один из последних шедевров золотого эры аудио, это YAMAHA GF-1, http://www.audio-heritage.jp/YAMAHA/speaker/gf-1.html здесь применены уникальные технологи напыление бериллия на поверхность всех четырёх излучателей акустики, также применён активный серво-контроль при четырёх встроенных усилителях по разделению частот, глубины и насыщении баса. Стоимость данного чуда на момент выпуска около 7000000 иен. После всех созданных этих земных произведений аудио искусств нам остались лишь восклицания, что это было всё в прошлом в вершину технического и научного прогресса когда действительно люди создавали шедевры! Назад в будущее... И при современном деградированном, инкубаторском уродо-прогрессе и недодизайна обществе, люди такого больше не в состоянии создать по причине убогости и тупости современного образа мышления и ценностей жизни...
|